Огород на подоконнике

03 апреля 2024 г.
Огород на подоконнике. . . . . . . . . . . . . . . . .
Огород на подоконнике.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Дошкольный возраст – это период, когда детям хочется стать первооткрывателем и исследователем огромного мира природы. Ребята самостоятельно приобретают знания в процессе решения практических задач или проблем, требующих интеграции знаний из различных предметных областей.
Участие детей в практической деятельности по уходу за «огородом» позволяет заложить основы планирования, развивает умение ставить перед собой цель и достигать результата.
Создание «огорода на окне» способствует развитию любознательности и наблюдательности. «Огород на окне» расширяет представления детей о растениях как о живых организмах, рассказывает об условиях, необходимых для их роста и развития, воспитывает желание трудиться. Не секрет, что дети дошкольного возраста по природе своей исследователи. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка, он настроен на познание мира. Исследовать, открывать, изучать – значит сделать шаг в неизведанное и непознанное.
 
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie